Новости

Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста


Информация

Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста

Отзывы

Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста

Как нас найти

Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста
 
 
ИзображениеЗаказать звонок   ИзображениеСделать заказ Изображение+7 (499) 322-86-75
Изображениеinfo@mmdc-print.ru ИзображениеДомой
Изображение

ТИПОГРАФИЯ МОСКОВСКОГО

МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА

       

 

 

Изображение

Изображение

Наши услуги

Маркировка

Необходимым условием для реализации различных товаров, как пищевой, так и непищевой отрасли, является их маркировка. Она представляет собой идентификационную метку, имеющую условные знаки, цифры, буквы, графические символы и надписи. Содержание маркировки регламентируется государством через федеральный закон «О защите прав потребителей», различные требования стандартов и иных вспомогательных документов. Она необходима для идентификации продукции,  ознакомления потребителей с количественными и качественными особенностями товара, со сроками его хранения, возможностями эксплуатации и т.д. Маркировка может наноситься непосредственно на сам товар в виде штампов, клейм, печатей или на его упаковку в виде ярлыков, бирок, ценников этикеток.

 

Маркировка выполняет несколько функций – идентифицирующую, информативную, мотивационную и эмоциональную. Идентифицирующая функция позволяет установить товарное соответствие стандартам качества, техническим регламентам и ГОСТу.  Информационная функция не только обязывает маркировку быть информативной, но и позволяет предупреждать фальсификацию товаров.

 

Яркая, привлекательная маркировка положительно воздействует на эмоциональное состояние покупателя, побуждая его к покупке продукта. К метке предъявляется ряд определенных требований, ведь она должна полноценно информировать о характеристиках продукта и одновременно привлекать внимание потребителей. Она должна быть четкой, разборчивой, контрастной и емкой. Также маркировка должна иметь устойчивость к различным климатическим воздействиям и сохранять свой первоначальный внешний вид в течение всего срока службы. И, наконец, она должна предоставлять достаточную информацию для безопасного использования продукта и быть нетоксичной.

 

Существует два основных вида маркировки - производственная и торговая. Производственная маркировка рассматривается как идентификационная метка, имеющая рисунки, тексты или цифры. Такую маркировку наносит сам изготовитель на свою продукцию или ее упаковку. Как правило, носителями производственной маркировки являются бирки, этикетки, вкладыши, ярлыки, штампы, клейма, контрольные ленты и кольеретки.

 

Торговая маркировка наносится на кассовый или товарный чек, ценник или упаковку, непосредственно перед или во время продажи товара. Также маркировка может подразделяться на служебную и общую. Служебная маркировка включает информацию о продукции, представленную в виде штрих-кода. Она наносится термотрансферной, каплеструйной или лазерной техникой. Общая маркировка включает в себя сведения о производителе товара (название фирмы, адрес), характеристики продукции, особенности ее перевозки и хранения.

 

Типография «Москва Сити» осуществляет изготовление различных носителей маркировки – бирок, этикеток, кольереток, вкладышей, ценников и другой печатной продукции. Также мы производим маркирование различных товаров и упаковки наклеиванием этикеток, ярлыков, нанесением печатей, штампов, клейм. Наша типография оборудована современной техникой, позволяющей нам производить качественную и оперативную маркировку.

Наши клиенты