Новости

Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста


Информация

Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста

Отзывы

Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста

Как нас найти

Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста Это пример текста
 
 
ИзображениеЗаказать звонок   ИзображениеСделать заказ Изображение+7 (499) 322-86-75
Изображениеinfo@mmdc-print.ru ИзображениеДомой
Изображение

ТИПОГРАФИЯ МОСКОВСКОГО

МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА

       

 

 

Изображение

Изображение

Наши услуги

Вложение и упаковка

Вложение и упаковка являются необходимыми постпечатными полиграфическими операциями, осуществляемыми частично или полностью вручную. Упаковка готовой продукции предполагает финишное поэкземплярное или групповое оформление различных печатных изделий в полипропиленовую или термоусадочную пленку, размещение их в пластиковую тару, картонные и гофрокоробки, разнообразные футляры, бумажные пакеты и т.д.

 

Также многие типографии предлагают упаковку листовых печатных изделий и дисков CD/DVD в конверты. Упаковка полиграфического продукта позволяет обезопасить его от загрязнений и механических повреждений в процессе транспортировки, а также сохранить его первозданный вид длительное время. Полноцветная, яркая и привлекательная упаковка  положительно влияет на внешний вид любого продукта, придает ему презентабельности и привлекательности.

 

Красочная и оригинальная упаковка с грамотно разработанным дизайном, учитывающим психологические аспекты восприятия, влияет на потребителей,  побуждая приобрести именно этот товар. Кроме того, упаковка является информатором о качествах и свойствах товара, она предоставляет все необходимые сведения о продукте, состав, сроки и условия хранения.

 

Типографии предлагают разные виды упаковки: поэкземплярную (оформление каждого экземпляра в индивидуальную упаковку) и групповую (объединение печатных изделий в блок при помощи полиэтилена, картона и других материалов для их удобной и бережной перевозки). Упаковка различной продукции может осуществлять вручную, с использованием полуавтоматических и автоматических линий, позволяющих оформлять изделия в термоусадочную пленку со скоростью до 3 тыс. экземпляров в час.

 

Еще одной востребованной послепечатной услугой является вложение в готовую полиграфическую продукцию различных вкладок – рекламных листовок и буклеток, пробников и саше, CD/DVD дисков и иных предметов. Печатная продукция, содержащая приклеенные пробники или саше - это эффективный и удобный способ продвижения новых продуктов на рынок, не требующий серьезных затрат. Вложение и вклейка образцов и пробников помогает существенно повысить распространение рекламных материалов - пользователи с удовольствием приобретают изделия с образцами бытовой химии или парфюмерии. Осуществить вложение на нужную страницу издания на автоматической линии невозможно, поэтому эта услуга осуществляется в основном вручную.

 

Типография «Москва Сити» оказывает полный спектр услуг по упаковке полиграфии в пленку, бумагу, картон, пластик. Также наши специалисты предлагают ручную операцию по вложению рекламной продукции (пробники, вкладыши, стикеры, брошюры листовки, буклеты, мини-каталоги, CD/DVD диски) в любые многополосные издания. Ручная работа нашей фирмы отличается высоким качеством, оперативностью и аккуратностью.

Наши клиенты